Упрощенная система налогообложения не означает, что вести ее легко. Скорее, налоговая нагрузка на бизнес снижена. Бухучет УСН должен осуществляться компетентно и ответственно, ведь от этого зависит стабильность работы компании и ее финансовое благополучие.
Ведение бухучета при УСН
Многим налогоплательщикам сложно дается бухгалтерский учет. Это обусловлено отсутствием требуемых навыков, времени и опыта. Ситуация обостряется нестабильностью законодательных норм и стандартов, что приводит к частым изменениям в сроках и формах подачи отчетности, а также формулах расчета налогов и учета некоторых хозяйственных операций. При этом не всегда есть возможность держать в штате квалифицированного специалиста.
В 2016 году «упрощенцев» ждет немало изменений, среди которых:
- НДС не должен учитываться в доходах налогоплательщика;
- МРОТ составит 6204 руб.;
- усовершенствованная форма декларации по УСН;
- новые льготные ставки;
- новая форма 6-НДФЛ;
- изменение суммы торгового сбора;
- четкие условия возможности применения УСН.
Своевременно отреагировать на все изменения помогут специалисты.
Бухучет при УСН (доходы минус расходы или доходы)
«Упрощенцы» вольны выбирать, что будет являться объектом налогообложения:
1. Доходы минус расходы. После чего применяется 15%-ная ставка (в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области действует сниженная ставка налога в размере 7%). Минусы: минимальный налог составит 1% от дохода, даже если расходы превысили сумму доходов. Данная схема налогообложения удобна торговым и строительным компаниям, также тем, кто работает через Интернет.
2. Доходы. Применяется 6%-ная ставка. Плюсы: возможность уменьшить налог до 50% (на сумму страховых взносов, уплачиваемых с работников) или даже до 100% (для индивидуальных предпринимателей, не производящих выплаты физическим лицам). Подходит не требующим больших затрат фирмам, занимающимся юриспруденцией, арендой, оказанием бухгалтерских и ремонтных услуг.
В целом, применение УСН дает налогоплательщикам такие преимущества, как освобождение от налогов: на имущество, НИФЛ, на прибыль, НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей по основной деятельности), НДС.
Выбирайте профессионализм
Сотрудничество с Главкомпани (г. Санкт-Петербург) «упростит» вам ведение бизнеса. Оставьте решение бухгалтерских вопросов нашим сотрудникам, сконцентрировавшись на стратегии. В штате компании есть налоговики, бухгалтера, юристы, финансисты. Вы можете быть уверены, что требуемый объем работ будет выполнен качественно и в кратчайшие сроки. Комплексное абонентское обслуживание позволяет нашим клиентам экономить. В целом, цены на услуги более чем адекватны. Оцените уже сейчас. Гарантируем оперативность и надежность!
20 января 2016